Данный раздел личного кабинета предназначен для того, чтобы немного ближе познакомиться с компанией, понять структуру и обязанности коллег. Также описан бизнес процесс от получения "лида" до завершения исполнения услуг по договору. Поэтому, давайте знакомиться!
О компании "Полное Право"
Юридическая компания "Полное Право" оказывает услуги полного цикла юридического обслуживания, как для физических, так и для юридических лиц с 2018 года.
На данный момент офисы находятся в двух регионах: Иркутская область (г. Иркутск) и Республика Бурятия (г. Улан-Удэ). Отдел продаж полностью находится в офисе г. Иркутска. Работа с Клиентами ведется как в формате встреч в офисе, так и в дистанционном (удаленном) формате.
Основной профиль организации - это решение проблем населения с кредитами, долгами, задолженностями.
Мы проводим анализ ситуации Клиента, просчитываем все возможные риски и подбираем вариант по полному списанию долгов. Это право может реализовать любой гражданин 1 раз в 5 лет. Услуга ПОЛНОСТЬЮ избавляет от кредитов, долгов, налогов, просрочке по ЖКХ и т.д. через Арбитражный Суд. Решение основано на 127 Федеральном Законе "О несостоятелности".
Частичное списание
В рамках данной услуги мы можем частично списать штрафы, пени и неустойки, которые банк начисляет Клиенту за просрочки по кредитному договору. Также можем зафиксировать долг, остановить рост. Услуга очень хорошо работает с кредитными картами и Микрофинансовыми Организациями (МФО).
Реструктуризация долга
Услуга оказывается в рамках 127 ФЗ, также как и полное списание. Основное отличие от банковской реструктуризации в том, что в судебной реструктуризации списывается часть долга и максимальный срок реструктуризации составляет 36 месяцев.
Компания занимается не только решением "долговых" проблем. После предварительной консультации мы можем помочь, например, с разводом и разделом, оспариванием сделок, взять юридическое лицо на аутсорс и т.д. То есть, практически любой юридический вопрос. И мы не беремся за дела, в которых у нас нет компетенций и мы заведомо знаем что мы не сможем помочь Клиенту!
Ключевые должности в компании
Оператор
Сотрудник, который занимается первичной обработкой всех поступивших заявок, звонков, обращений из чатов. Задача оператора, это привести Клиента в офис на встречу (если Клиент местный), либо добиться заполненной анкеты на сайте (если Клиент дистанционный)
Менеджер прямых продаж
Сотрудник, задача которого - это дать полноценную консультацию Клиенту, который либо пришел в офис, либо заполнил анкету на сайте. На "Продаване" лежит большая ответственность, так как от количества продаж зависит развитие и рост не только отдела продаж, но и компании в целом!
Помощник юриста
Занимается первичным сбором документов Клиента, который заключил договор. В услуге "Полное списание", например, перечень состоит из 20-25 документов, в том числе платные запросы. Поэтому Клиенты благодарят в том числе и за то, что мы избавляем их от рутины со сбором этих документов.
Ведущий юрист
Занимается непосредственным исполнением услуг для Клиентов. Сопровождает все процедуры полного и частичного списания, процедуры реструктуризации. В общем, настоящий "спец" в своем деле. А для Клиента это очень важно.
Администратор
Основная задача Администратора, это контроль сотрудников, прослушивание звонков, оценка звонков по "Чек-листам". Также поддержание "жизнеспособности" офиса, решение спорных вопросов. И самая главная задача это - контроль по поступлению оплат от Клиентов.
Бизнес процесс
В данном разделе рассмотрим этапность работы с Клиентом и кто ответственный за каждый этап
"Лид" - это потенциальное обращение от Клиента. !ВАЖНО! Лид не означает, что потенциальный Клиент сразу готов ответить на звонок, прийти на встречу / заполнить анкету, оплатить услуги.
Немного статистики: ~ 50% не придут на встречу / не заполнят анкету ~ 85% не заключат договор ~ 25% не ответят на звонки
Также часть лидов поступает с "квиза" (опросника), который также размещен на основном сайте. Как выглядит квиз:
В офис г. Иркутск потенциальные Клиенты часто заходят просто увидев вывеску. Так как рядом находится отдел судебных приставов, и целевая аудитория как раз часто ходит к ним. Местоположение офиса очень выгодное!
Итак, заявки начали поступать...
Что дальше?
ЭТАП №2
КВАЛИФИКАЦИЯ ЛИДОВ. Ответственный - Оператор.
Для того, чтобы Менеджеры по продажам могли заключить сделки, в первую очередь, нам нужно чтобы потенциальные Клиенты дошли до встречи ( в случае дистанционной работы - заполнили анкету).
Для назначение встреч и заполнение анкет я настоятельно рекомендую.. нет, не так. Я ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать скрипт!
Ниже приведена таблица, которая показывает зависимость соблюдения скрипта от итоговой конверсии во встречу / анкету:
% соблюдения скрипта; % прихода на встречу; % заполненных анкет
80%;40%-45%;45%-50%
60%-80%;25%-30%;30%-35%
Менее 60%;0%-15%;0%-20%
Скрипты, чек-листы и другие материалы можно посмотреть в разделе обучения по конкретной должности, либо в Общей папке АмоСРМ. ! В случае, если Клиент находится далеко от офиса, он должен заполнить Онлайн анкету. Она расположена по ссылке: https://polnoe-pravo.ru/anketa
Важные правила при работе в Квалификации:
Все обращения в СРМ!
Абсолютно все обращения от потенциальных Клиентов должны попадать в АмоСРМ. Чтобы мы могли видеть процесс работы с Клиентом, фиксировать звонки, отправлять сообщения и т.д. СРМ также поможет в назначении встречи / отправке анкеты, а также напомнит Клиенту о встрече и о незаполненной анкете.
Приглашать всех!
На встречу (консультацию по телефону, анкету ...) должны быть приглашены абсолютно все потенциальные Клиенты! На встрече Клиенты в 90% случаев будут иметь иную ситуацию, чем они озвучивали по телефону! Поэтому крайне важно разбираться в их ситуации более детально.
Дозваниваться до Клиента!
То что Клиент оставил заявку, не означает что он сразу готов ответить на звонок и прийти / заполнить анкету. Большая часть Клиентов имеют проблемы с банками, а значит их достают звонками. Поэтому звоним согласно задачам в АмоСРМ. А также пишем СМС, в WhatsApp, на почту! Сообщения работают!
Учить скрипт!
Это банально. Но! Чем лучше Вы знаете скрипт, тем проще Вам разговаривать с потенциальным Клиентом. Самое главное, доносить смысл и соблюдать последовательность. Проверяйте свои звонки по чек-листам!
Этап Квалификация считается выполненным, когда потенциальный Клиент пришел в офис на встречу или заполнил онлайн анкету!
Итак, Клиенты начали приходить в офис и заполнять анкеты
Что дальше?
ЭТАПЫ №3,4
ВСТРЕЧА (КОНСУЛЬТАЦИЯ) И ДОГОВОР. Ответственный - менеджер по продажам
На данных этапах задача менеджера в следующем:
Разобрать ситуацию Клиента
Очень важно на данном этапе посчитать правильно задолженность , понять ключевую боль Клиента. По телефону он могут озвучивать одну сумму долга, а на встрече совершенно другую. Нужно именно вникнуть в ситуацию!
Предложить вариант решения
Как правило, у нас есть 3 варианта решения проблем с долгами. Задача менеджера подобрать вариант выгодный как для Клиента, так и для себя и Компании. В приоритете, конечно же, это полное списание долгов.
Заключить договор
В случае с очной встречей, подписать договор в офисе и принять имеющиеся документы у Клиента, подписать анкету. В случае с дистанционной продажей, отправить Клиенту договор оферту и нужное приложение. Также добиться подписания анкеты.
Важно! Наши Клиенты в 99% случаев не знают как быть в их ситуации. А если и знают, то скорее всего ошибаются. И также нужно понять, что в основном Клиентов не беспокоят долги сами по себе. Их беспокоит, то что идут удержания, звонят коллекторы, наложенные аресты на имущество и т.д. ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВНАЯ БОЛЬ. НО НЕ САМИ ДОЛГИ!