Вы имеете полное право на защиту

Обсуждение по теме: (возврат постельного белья)

является ли покрывало постельным бельём, и подлежит ли возврату?

Покрывала ПОДЛЕЖАТ обмену или возврату, даже НЕ имея недостатков, т. е. являясь надлежащим по качеству. По \"Общероссийскому классификатору продукции\" ОК 005-93, (в ред. от 12.12.2012) \"Продукция трикотажной промышленности\" имеет код 84 0000, \"Изделия швейные\" - код 85 0000 А покрывала относятся к \"Галантерее текстильной\" - код 81 5000 (могут входить в группы \"Изделия гардинно-тюлевые\" - код 81 5500, \"Изделия кружевные\" - код 81 5600 и \"Изделия штучные\" - код 81 5700). Таким образом ПОКРЫВАЛА не только не относятся к бельевым изделиям, но и вообще НЕ являются ни швейной, ни трикотажной продукцией! Поэтому на них НЕ распространятся запрет на обмен и/или возврат, установленный п. 5 Перечня… , утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в ред. от 04.10.2012. На основании ст. 25 Закона РФ \"О защите прав потребителей\" можете смело настаивать на ОБМЕНЕ на другой товар, более подходящий Вам по размеру, форме, фасону, расцветке и т. п. А при отсутствии походящего товара в день обращения в магазин, но не позднее 14 дней со дня покупки, можете отказаться от покупки и требовать возврата уплаченных денег. Удачи.

Является. Подлежит, если есть недостатки

Постельное бельё не имеет ничего общего с нательным бельём, так как применяется для постели - одеял, подушек, матрасов. Для постельного белья существует отдельный ГОСТ 31307-2005 \"Белье постельное. Общие технические условия\". Одеяла, подушки и бельё для постели, которое не является нательным бельём согласно ГОСТ 25296-2003 \"Изделия швейные бельевые. Общие технические условия\", подлежат обмену (возврату) так как не относятся к п. 5 Перечня №55 (http://www.potrebitel.net/zakon_prod..._prod_21.shtml).

Сорри, нет, покрывала (если только не простыня-покрывало) , накидки и прочие аналогичные товары не в перечне, это хоть и пастельные, но не бельевые, а гардинно-тюлевые изделия (галантерея текстильная).

Можно ли потребовать от продавца о возврате денег, если одеяло, постельное бельё, носки, нижнее бельё, подушки отсутствуют дата изготовления и о сроке годности? Эти товары не подлежат возврату продавцу не так ли?

Срок годности бывает у продуктов, а не у белья.

Вообще-то нижнее белье и носки точно возврату не подлежит. Да и постельные принадлежности , думаю, тоже. А зачем вам срок изготовления, они же не портятся.

возврат постельного белья!!! Родственник подарил комплект постельного белья. Цвет просто ужасен....я даже открывать не стала. (причем на упаковке даже ценник не убран..не увиддели видимо))) вот сейчас и думаю, что делать. Хочу поменять хоть на цвет другой... упаковка не нарушена, знаю, что покупался комплект в первых числах января... Может и не получится ничего?

нужен еще чек на покупку

А лучше передарите кому нибудь. Если не поменяют.

Подлежит возврату или обмену постельное белье Купила в магазине комплект постельного белья.После вскрытия я его,естественно, ополоснула.Но когда оно высохло,то стало оставлять на теле краску.Покупала больше месяца назад.Нет никаких чеков.Могу ли я вернуть или обменять этот комплект???И если могу,то на какой закон надо ссылаться?

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). 3. Парфюмерно - косметические товары. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. В соответствии с этим перечнем вернуть постельное белье Вы, к сожалению не сможете. Кроме того по Закону «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять приобретенный товар, не удовлетворяющий его потребностям или не обладающий необходимыми свойствами. Обязательное условие обмена - сохранение товарного вида, потребительских свойств, пломб или ярлыков, товарного или кассового чека или других документов, выданных потребителю продавцом вместе с проданным товаром. И в Вашем случае, к сожалению, закон не на Вашей стороне.

нет...

нет

Естественно же нет!

мне кажется можно. а чек особой роли не играет . почитайте закон о защите прав потребителей.

Подлежит, не беспопкойтесь. По тем основаниям что Вы указали подлежит возврату все что можно приобрести за деньги. В Вашем случае речь идет о товаре НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. если Вы докажите что \"оставляет на теле следы краски\" - следствие ненадлежащего производства белья то никаких препятствий не будет для возврата или омена некачестенног товара

Во многих вышеуказанных ответах, я увидел отрицание возможности возврата данного товара. Но это в случаи его надлежащего качества. А в данной ситуации – товар не надлежащего качества. Во-первых – по вопросу отсутствия чека. Согласно ст.18 п.5 Закона « О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении эго требований. В вашей ситуации, Вам необходимо привести с собой любого свидетеля (знакомого) который подтвердит факт покупки данного товара в данном магазине. Во-вторых по вопросу процедуры возврата. Какую бы не давал магазин гарантию, Вы можете воспользоваться ст.19.п5 Закона « О защите прав потребителей», согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта».Для этого: Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст.19 п.5 «Закона о защите прав потребителей»: В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю). В магазине Вам могут отказать вследствие, того, что предложат отправить его на экспертизу со стороны магазина. Это полное право магазина, т.к. магазин может оспаривать заключение Вашей экспертизы . Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф.И.О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст.18.п.5.Закона «ЗПП». И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта). По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи обнаружения экспертизой со стороны магазина «потребительского дефекта». Сообщите руководству магазина, что будете подавать в суд. Это действует на руководство – отрезвляюще. Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ст.24.п.4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Согласно ст.23.п1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать выплаты пени в размере 1 % за каждый день просрочки от стоимости товара. Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета. Согласен, долго и трудно. Но поверьте оно того стоит. Будут вопросы, пишите. Помогу. Удачи.

Подлежит ли возврату или обмену постельное белье.

Смотрим Закон о защите прав потребителей... Предметы личной гигиены возврату... не подлежат. НО! Если не нарушена целостность упаковки то, я думаю, можно найти общий язык с продавцом. Удачи!

Нет

подскажите пожалуйста сроки и причины возврата товара СРОЧНО! куплен комплект постельного белья в инетернет-магазине - не подошло!!!!брака нет, не распаковано! прошло 17 дней с момента покупки, но в праздники фирма не работала!!!!что делать? можно ли вернуть? и какими статьями \"прав потребителя\" можно апелировать?

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

А что касательно истекшего срока:

Статья 193. Окончание срока в нерабочий день (ГК РФ)

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

ищи в сети закон о защите прав потребителей и читай для общего развития))

могу подсказать про одежду в магазине работаю

14 дней с момента покупки можно обменять или вернуть если товар не распакован и не поврежден!!!

2 недели,причина-брак завода изготовителя и не устраивает товар

[ссылка появится после проверки модератором]

В помощь

Задать вопрос юристу можно прямо сейчас, позвонив по телефону

БЕСПЛАТНО

Совет

У Вас есть полное право обратиться за разъяснениями прочитанного на сайте к нашему юристу через окошко внизу сайта. Так же Вы можете задать любой интересующий вас вопрос из области права и все это абсолютно бесплатно!