Вы имеете полное право на защиту

Обсуждение по теме: (в каких случаях я могу вернуть вещь в магазин)

могу вернуть сломанную вещь в магазин? купила кошелек где-то месяц назад. Сломалась застежка для мелочи. Ни коробки, ни чека нет. Могу вернуть в магазин?

вернуть товара назад не проблема проблема заставить продавца вернуть вам деньги мифические две недели о коих пишет двоешник выше в отношении БРАКА и товара б\\у не применимы потому читайте ЭТО и делайте выводы Закон о защите прав потребителя Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Нет.

да... если не прошло с момента продажи 2 недели... и если вы докажете что это вы не ломали... а так если вы сломали то идите в гарнтийный центр и вам там всё починят по гарантии... правда ждать долго... у меня у отца линзы на фотике разбились, мы ждали 2 месяца пока их не напрягли...

ни чека, ни коробки, месяц прошел... нет конечно!

Если куплена вещь в магазине, после выясняется, что в интеренет магазине она стоит дешевле, я могу вернуть или нет?

нет наверно,если только она испорченная, в течении 2 недель

в течение 14 дней если вы ей не пользовались можете поменять без обьяснений вообще.не поеравился,принёс домой включил попробовал ну не моё не хочу!

смотря какая вещь. и зависит от того пользовался ли ты ей это время или нет. если пользовался - однозначно нет.

а до покупки ты разве не знал, что в интернете все дешевле ???

Скажите, по закону в течении какого времени я могу вернуть вещь в магазин,если брака нет?, просто она не понравилась)

вы можете сделать это в течение 14 дней с момента покупки... чтобы спорных моментов не возникало, лучше сразу уточнить у продавца - на каких условиях и в какие сроки вы можете вернуть данный товар... в любом магазине есть «Закон о защите прав потребителей» - попросите показать вам статьи, к которым относится ваша покупка... необходимо знать, какие товары надлежащего (хорошего) качества у вас не примут обратно - об этом обычно указано на видном месте в магазине...

Если не понравилась - не вернуть. Если не подошла (по цвету, вкусу, запаху, весу, мощности, энергопотреблению... причину ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ПРИДУМАТЬ ) то срок 14 календарных дней, день покупки считается 1-м днем.

купила в магазине вещь бытового назначения и она не подходит мне.Есть чек,я могу вернуть её взамен на деньги?

Вещь бытового назначения - что это? Ели она не входит в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (-товары для профилактики и лечения заболеваний в дом.условиях; - предметыв личной гигиены; - парфюмерно-косметические товары; - текстильные товары, кабельная продукция, строительные и отделочные материалы отпускаемые на метраж; - бельевой трикотаж и чулочно-носочные изделия; - изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами; - бытовая химия; - мебельные гарнитуры и комплекты; - изделия из драг.металлов; - автомобили и мотовелотовары; - технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок; - гражданское оружие, патроны к нему; - животные и растения; - непериодические издания) то можно в течении 14дней, не считая дня покупки.

В течении двух недель без проблем)))))))

В течение двух недель

можете. если она не является технически сложным механизмом.

Как понять не подходит,можно подробнее?А вообще конечно можно,если конечно неисправна.А так если по цвету не подошла например,вам продавец может сказать,\"а куда вы раньше смотрели\".Все зависит от продавца,пойдет он вам навстречу или нет.Только не понятно как оно вам не подходит,вариантов может быть масса.

Сложная бытовая техника обмену (просто не подошла) не подлежит. Придумайте весомую причину.

О какой вещи идет речь?

надо было смотреть что приобретаеш. а законом о защите прав потребителей и юристами которые сидят в обществах защиты прав потребителей и морочат голову населению с правом надо отправить в северную корею или кубу в общества которые построил главный правовед ленин. там все по талонам телевизор на всю жизнь . что то я не слышал там о наличии обществ потребителей. там нет потребителей

Возврат вещи в магазин. При каких условиях я могу вернуть мышку компьютерную в магазин? Или обменять на другую.

По многочисленным просьбам потребителей и добросовестных предпринимателей на сайте OZPP.RU создан раздел \"Юридический ликбез\". Выложено в свободном доступе более 15 тыс. страниц полезной справочной информации, в том числе: Защита прав потребителей в схемах - http://ozpp.ru/schemes/47/index.html Защита прав потребителей в вопросах и ответах - http://ozpp.ru/faq/1207/index.html Образцы документов: образцы претензий, исковых заявлений, доверенностей - http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Библиотека нормативно-правовых актов - http://ozpp.ru/library/684/index.html Другая интересная информация - http://ozpp.ru/interest/489/index.html

Если она имеет дефекты, например

1. если она ненадлежащего качества и у вас есть чек и гарантия еще не вышла или не прошел срок годности. 2. если она рабочая, но не прошло 10 дней после покупки и у вас есть чек. Вообще по закону наличие чека необязательно, но все же с ним будет гораздо проще.

Вернуть можно, теоретически, сама столкнулась с этим 2 года назад. Не успела выйти из магазина обнаружила, что разъем у нее не тот. Подошла к продавцу, попыталась попросить обменять, предложили подождать 3 дня, я возмутилась, ссылаясь на закон. Итог- просто подарили переходник и USB на SP2 .

если я на новой вещи обнаружила брак,но уже оборвала все этикетки я могу её вернуть обратно в магазин?чек есть.

Сохранность этикеток в вашем случае не обязательна. РАЗЪЯСНЕНИЯ \"О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации \"О защите прав потребителей\" от 20 мая 1998 г. N 160 ...В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, то есть основное изделие, комплектующие его части и принадлежности за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар. Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 2. ..Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец (в гар.период) отвечает за недостаток, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Если гарантийный срок не установлен, либо истек, то продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака. До этого момента, ход ваших действий одинаковый. Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте любое одно требование на ваш выбор, вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать), которую сохраните для себя. Либо, если не принимают и не подписывают, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу

без этикеток нет-не можете

вряд ли примут хотя можно устроить скандал типа Вы не проверили вещь перед тем как продавать, но и тут продавцы могут Вам тоже самое сказать ценник на руках остался оборванный ? возьмите с собой

в данном случае, наличие, или отсутствие этикеток ни какой роли не играют. вы могли и поносить вещи, а потом вернуть (при наличии брака производства).

Скажите, по закону в течении какого времени я могу вернуть вещь в магазин,если брака нет? она оказалась плохого качества

Товар надлежащего качества (то есть не брак) можно вернуть в течение двух недель. Если вы ее не носили или не пользовались ею. Сохранив ее товарный вид, ярлыки. Но есть перечень товаров, которые нельзя вернуть: лекарства, книги, белье и т.п.

В течение 2х недель при сохранённой упаковке, чеках и т.п. И при условии, что на упаковке мелкими буквами внизу не будет написано чё-нить типа \"возврату не подлежит\"

2 недели. даже есл нет брака, а просто цвет перестал нравиться. будут отнекиваться звони в териториальный отдел по правам потребителей.

В течении 2-х недель, если вещь не была использована, даже если нет товарного чека.

если мне не понравилась вещь я могу её вернуть в течение 14 дней в магазин в надлежащем виде

Зависит от того, что это за вещь.

можете, если вещь не относится к списку технически-сложных товаров. ht_tp://w_ww.sigmacomputers.ru/conditions/law-goods-list (нижние черточки убрать)

ДА при условии того что есть чек или иной документ подтверждающий что вы купили именно в этом магазине

Конечно! Это закон! Если что, сразу звоните \" по правам потребителя\" Они такие звонки любят)))

Смотря какая вещь!)

Да свитер можно поменять в течении 14 дней даже в том случае если у вас не сохранился чек т.к. в кассах существует память .

предоставляете или кассовый чек или свидетеля который был с вами в момент покупки!

купил se G705 через пару дней появился люфт передней панели.у всех слайдеров такое?могу вернуть в магазин с этим .

это в порядке вещей ни кто не поменяет

При каких условиях, кроме брака, я могу вернуть вещь в магазин, позднее, чем в течение 14 дней, но в сроки гарантии?

По истечение 14-дневного срока у вас есть ТОЛЬКО ДВЕ возможность избавиться от товара надлежащего качества - ч.1 ст.12ЗоЗПП и ст.26.1 ЗоЗПП (почитайте самостоятельно). Других законных оснований нет.

если Вы докажете, что ИМЕННО продавец продал Вам товар, не убедившись в его \"подлинности\".

Ни при каких. Даже в случае брака ито только после заключения экспертизы.

если ваш товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - то и в течении 14 дней вы его вернуть НЕ МОЖЕТЕ ! ТОЛЬКО ОБМЕНЯТЬ !

Я могу вернуть в магазин вещь, купленную пару дней назад, просто потому, что передумала? Бирки все на месте, чек тоже.

Согласно Закона о защите прав потребителей, ты можешь вернуть в продавцу любую купленную вещь (за исключением нижнего белья, лекарственных средств, средств личной гииены - точный список в Законе перечислен) в течении 14 дней, если тебе не подошол размер или цвет не понравился или просто душа не лежит, при условии что сохранен товарный вид этой вещи. Единственное условие: многие магазины при возврате вещи просят паспорт и заявление. На сколько это законно я не знаю.

теоретически да

Да,если эта вещь вообще подлежит обмену(ну, если не нижнее белье, книга и тп...)вещь можно вернуть,если сохранились чек и бирка в течении 2 недель. Если обувь, то до 3-х месяцев.

если она не подходит тебе по размеру, фасону то можешь http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

В помощь

Задать вопрос юристу можно прямо сейчас, позвонив по телефону

БЕСПЛАТНО

Совет

У Вас есть полное право обратиться за разъяснениями прочитанного на сайте к нашему юристу через окошко внизу сайта. Так же Вы можете задать любой интересующий вас вопрос из области права и все это абсолютно бесплатно!